Products

Намотчики & машины для продольной резки

Каждая фабрика по обработке бумаги, имеет высокий спрос на намотчики и машины для продольной резки. В целях выполнения этой задачи, мы поставляем простые и надёжные машины. Независимо от того, они уложены воздухом, DRC, тиссью бумагой, наши намотчики и машины для продольной резки играют ключевую роль в поддержке производственных линий. Мы можем произвести намотчики и машины для продольной резки в любой приемлемый размер, и они будут быстрее и надёжнее, чем большинство конкурентских линий по обработке бумаги на рынке.



Линии для салфеток

Самые популярные производственные линии по переработке бумаги, является оборудование для производства бумажных салфеток, и мы являемся специалистами в этой отрасли. Не только то что мы обеспечиваем именно те решения которые удовлетворяют Ваши потребности, но мы изучаем рынок и предлагаем Вам сегодня технологии будущего и по самой подходящей цене.

Наша новая модель EVOLUTION отличный пример данных современных технологий. Вы можете поменять формат салфеток простым нажатием клавиши. Но мы не остановились здесь. Не стесняйтесь поискать нас на сайте, посмотрите что мы предлагаем, а потом контактируйте нас с особым запросом и мы сделаем всё чтобы это сработало..

Мы видим наших клиентов как партнёров в развитии и улучшению в промышленности по переработке бумаги.



Линии для платочков

С самого начала бизнесса по переработке бумаги, мы начали с производством данного оборудования и поэтому оно самое надёжное оборудование этого типа на рынке. Наше преимущество то, что привели до совершенства всю цепочку в производстве: от переработки бумаги до её упаковки. Таким образом наше оборудование не только быстрое и надёжное, но и полностью автоматическое.

В ниже указанном разделе Вы можете увидеть список возможностей которые мы предлагаем, кроме того мы полностью оборудованны инжинирингом и разработкой по Вашему заказу.



Дополнительные опции

Вы вероятно знаете, что мы можем спроектировать почти всё, что можете себе представить, но мы предлагаем и стандартные дополнительные опции. На самом деле, нет ничего стандартного в них, но мы группировали их в три группы, сделать легче процесс принятия решений, как можно проще:

  • Раздел ламинации
  • Раздел печати
  • Раздел перфорации

Products

Winders & Slitters

Each paper converting factory has a strong demand for Winders and Slitters. In order to fulfill it, we deliver simple and reliable machines. No matter if it is airlaid, DRC or tissue paper, our winders and slitters will have a key role in support of production lines. We can make Winders & Slitters in any reasonable size, and they will be faster and more reliable than most of the competitor converting lines on the market.



Paper Napkin Making Machines

The most popular of Paper Converting Production Lines, is the Napkin Making Machine, and we have mastered production of those. Not only we can provide a Custom Made Solution for all your needs, but we are researching the market to offer you technologies of the future today and at an affordable price point.

Our New model EVOLUTION is a perfect example of those advanced technologies. You can change the format of the napkin with a push of a button. But we do not stop there. Feel free to play around out website, see what we have to offer, and than contact us with a specific request , and we will make it work.

We are seeing our customers as partners in developing and improving Paper Converting Industry.



Paper Handkerchief Making Machines

We have started our Paper Converting adventure by producing this machine first, that is why it is one of the best and most reliable machines of its kind on the market. Our strong point is that we have have improved the transportation from the converting machine to the packaging to the perfection. So not only our machines are fast and reliable, they are also fully automated.

In the section bellow you will be able to see the list of the options that we offer, but else than that we are fully equipped to engineer the perfect Tailor Made Solution for you.



Additional options

You probably know by now that we can engineer almost anything you can imagine, but we do offer a standard Additional Options. Actually there is nothing standard about them, but we have grouped them in 3 groups, to make a decision making process about what business model will work best for you, as easy as possible:

  • Lamination Section
  • Printing Section
  • Perforation Section